Количество онлайн-покупателей во время пандемии выросло на 7 млн. человек. Об этом стало известно от Национальной ассоциации дистанционной торговли.

При этом услугами онлайн-ресурсов воспользовались 60 млн. жителей нашей страны. Борис Овчинников – директор исследований Data Insight рассказал, что после снятия большинства ограничений часть новых покупателей перейдет назад в традиционные магазины, но большее количество все-таки останется в онлайн.

Артем Соколов – президент Ассоциации Интернет-торговли рассказал, что во время пандемии прирост новых потребителей в онлайн-магазинах составляет 200% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К примеру, в апреле и мае количество новых интернет-покупателей в магазине Wildberries увеличилось в 2 раза. Также он отмечает, что пандемия вызвала рост покупок через интернет даже в маленьких населенных пунктах.

В настоящее время в большинстве регионах снимаются ограничения, что вызывает небольшие колебания в интернет-заказах. В некоторых товарных группах уровень потребления переходит к стабильным данным. У наших граждан пандемия сформировала новое поведение, из-за чего большинство потребителей все-таки останутся в Сети.

Артем Деев – руководитель аналитического департамента рассказал, что пандемия способствовала быстрому развитию российской электронной коммерции. Причем дальше спрос будет расти и дальше. С весны этого года обороты интернет-магазинов выросли на 300-700%. Причем рынок электронных продаж привлекает новых клиентов, в том числе далеких от покупок в интернете. Специалисты предполагают, что россияне, которые впервые воспользовались маркетплейсами оценили данную возможность и скорее всего будут пользоваться онлайн-магазинами и в дальнейшем. Но все-таки некоторая часть от новых потребителей вернется к обычной торговле.

Полезный материал? Лайкни в соцсети!